Береснева Марина Анатольевна – кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психологии.
 
Родилась 20 марта 1972 г. в г. Кировограде (Украина).
В 1992-1997 гг. обучалась в Таврическом национальном университете им. В.И. Вернадского (г. Симферополь) по специальности «Практическая психология» и параллельно по специальности «География».
В 2003-2007 гг. продолжила здесь обучение в аспирантуре на кафедре психологии. В 2009 г. в Южно-украинском национальном педагогическом университете им. К.Д. Ушинского (г. Одесса) защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему: «Психологические аспекты самоорганизации жизни человека в рекреационный период» по специальности 19.00.01 – общая психология, история психологии.
В 2010-2011 гг. получила второе высшее образование в Институте последипломного образования и дистанционного обучения Восточноукраинского национального университета им. В. Даля (г. Луганск) по специальности «Менеджмент организаций», квалификация – менеджер-экономист.
Область научных интересов – учение о ноосфере В.И. Вернадского, системный подход, самоорганизация жизни, психология управления, территориальный брендинг, территориальный маркетинг.
В Крымском инженерно-педагогическом университете работает с 2010 г. Разработала здесь курс «Психология управления» на основе системного подхода.
 
Научные труды и публикации, книжные и методические издания:
 
2010
  1. Государственно-частное партнерство как основа социально-экономического развития Украины и Крыма в условиях системного кризиса / М.А. Береснева // Информационные и правовые основы социально-экономического развития Украины и Крыма в условиях системного кризиса : материалы межвуз. науч.-практ. конф. ученых, руководителей и преподавателей. – Симферополь : МСУ. – 2010. – С. 25-32.
  2. Психологические аспекты брендинга Симферополя / М.А. Береснева // Современные приоритеты практической психологии в образовании : материалы V Крымск. науч.-практ. конф. – Симферополь : Крымучпедгиз, 2010. – С. 83-87.
  3. Разработка программы по формированию позитивного имиджа Крыма как форма государственно-частного партнерства / М.А. Береснева // Державно-приватне партнерство: науковi засади та практика реалiзацiї : матерiали мiжнар. наук.-практ. конф. – Сiмферополь, 2010. – С. 69-72.
2011
  1. Результаты психологических исследований ассоциаций о туристическом бренде Феодосии / М.А. Береснева. – Режим доступа : http://feodosea.com/2012/02/14/результаты-психологических-исследов/
2012
  1. Город, для того чтобы найти себя: результаты социально-психологических исследований восприятия Феодосии / М.А. Береснева // Терра Таврика. – 2012. – № 2 (160). – С. 6 ; Режим доступа : http://www.terra-tavrika.com.ua/gournal_02_2012_article_04.shtml